pataparat (pataparat) wrote,
pataparat
pataparat

Categories:

Дорога

Звенели колёса, летели вагоны,
Гармошечка пела - вперёд,
Шутили студенты, скучали погоны,
Дремал разночинный народ…



И что вы думаете? Я снова в пути)

На этот раз идём зеркальным маршрутом 603Ч - с Киевского вокзала на Павелецкий. И да пребудет с нами travel_russia

20-33 стартовали с 14 пути Киевского вокзала ведомые чехословацким электровозом ЧС7-069 из ТЧЭ18 им. Ильича. Построен 8.09.1985 на заводе Шкода в городе Пльзень. Интересный фак - этот замечательный локомотив в узких кругах называют "Сараем загадок". Как думаете, почему?

Вагон плацкартный 2019 года выпуска. Причём с правильным титаном, а не пурифаером каким-то.

В вагоне 5 пассажиров из которых трое - блогеры и один медведь. Полагаю, вам не надо объяснять до какой станции едут блогеры с медведем.

В остальных вагонах похожая картина. В СВ 2 пассажира нОпремер. Всё ж будни, а не вечер пятницы.

23-05 Прошли Балабаново, Обнинское, Малоярославец. За окном темно и дождит. И домики деревяные набигают.
Скоро будем в Калуге.

23-30 Калуга-уан
Здесь одна пассажирка нас покинула. В вагоне остались 3 блогира и мидветь. Из других вагонов тоже кто-то вышел.

0-04 отправляемся из Калуги теперь нас ведёт Супер-Маша 2М62У-0131 из ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный
Построена Ворошиловградским ТЗ в 1989 году.


0-05 Только тронулись, как на станцию заехал рельсовый автобус РА2. Эх, если б он раньше заехал.

0-10 оказалось, что в первом вагоне едет только один пассажир
Скорее всего жд-фанат, т.к в теме разбирается и билет у него до Москвы

0-45 яндекс карты показывают где-то рядом н.п. Ферзиково

от калуги со связью и особенно тырнетом мягко говоря не очень
Местами никак от слова совсем
В районе Ферзиково внезапно качнуло чуть ли не как на Тверской и потом так же резко вырубилось напрочь

Тудуф-тудуф тудуф-тудуф
Проводник, чаю!

0-55 яндекс карты сошли с ума - с пеной на экране утверждают что мы нах одимся... где б вы думали? В Твери!

(в 0-55 сделал снимок экрана)

Бермуццкий треугольник, однако. Медвед в панике... Кричит:- Люди, ау!

Коллеги-путешественники среагировали на медвежий рев и поспешили успокоить косолапого - мол, вагон производства ТВЗ (Тверского вагоностроительного завода) и потому такой сбой. Не, ну шутки шутками... и все таки почему? Кто объяснит?

(в 1-03 ещё один снимок)

1-04 связь вроде появилась
И даже тырнет
Но и де я находюся непонятно

1-07 Переключился на гугл, там все ок - приближаемся к Алексину.
(снимок экрана в 1-07)
Связь пока есть

1-11 яндекс дико извиняется и тоже показывает что мы в Алексине (снимок экрана 1-11)

В Алексин прибыли в 1-15
Т.е.чуть раньше графика.

В первых двух вагонах (плацкартных) двери даже открывать не стали, видимо никто не выходил и садился. Насчёт остальных четырёх вагонов ничего сказать не могу.

За окном стоит глухая ночь и сонный РА2. Попробовал сфотать, но вышло не айс.

По соседству о чем-то бормочут блогеры, а я фтыкаю в экран.

1-23 добрых снов, Алексин!
едем дальше
Где-то через час встретимся с 603ХА следующим с Павелецкого. Не пропустить бы...

1-27 тудуф-тудуф
И домики деревяные набигают

2-13 проехали Обидимо Видели стоящий в ожидании 603ХА
Локомотивные бригады поприветстветствовали друг друга гудками

2-31 зря я недооценил плацкартные вагоны, когда выбирал вариант для первой поездки... Думал, что розеток не хватит... А их тут вагон и маленькая тележка:
По одной у каждого нижнего места, по две USB у каждого верхнего, и по две розетки у нижней боковушки (для верхнего и нижнего места)

2-34 проезжаем Тулу
Погода отличная, и ветра вроде нет. Так что голову не надует.

2-48 Тула Вяземская
стоим
А ветер тут дует. Я вышел и снова зашел.

2-53 притащился маневровый с грузовым составом и теперь в окошко на нас таращится цистерна с газом. Пора валить отсюда.

2-54 добрых снов, Тула! На данный момент мы прошли чуть больше половины пути - 321 км

2-59 в ночи мелькнуло светящиеся колесо оборзения

3-03 и ещё о плацкартном вагоне - здесь два биотулета
С другой стороны вагона два кубрика для проводника - в одном размещены системы управления и кулер, второе для отдыха

(дописано) Интернет в это время жутко глючил, а часто его попросту не было

3-51 станция Узловая-1
Стояка 49 минут

4-40 постояли, пропустили пару товарняков, приняли новых пассажиров (в нашем вагоне +3) и поехали дальше

4-54 прибыли в Бобрик Донской на минуту раньше графика

4-57 едем дальше
Впереди Новомосковск

5-00 в нашем составе 6 вагонов:
- два плацкартных (1,2),
- два купейных - обычный (5) и т.н. штабной (с местами для пассажиров с ограниченными возможностями и подъемником)
- один с местами для сидения
- один СВ.

5-11 Новомосковск-1
5-15 Вроде бы кто-то сел в соседний вагон. И нашего полку тоже прибыло (+1) .
5-17 едем дальше впереди станции Урванка, Ключевка, Новомосковская-2 и ПП205 мимо которых мы промчимся без остановки, а в 6-06 запланирована остановка на станции Венев

(дописано) сети нет

5-38 сеть появилась
И да, раздачи wifi в поезде пока не предумотрено

С 5-40 до 6-10 сеть Зелёного не ловилась. Чёрного я просто отключил чтоб не мучиться.

6-16 Доброе утро, Венев!
6-18 СуперМаша торопится в Ожерелье.

(добавлено) с 6-20 до 7-00 связь пропала

7-23 тихонько вползаем на станцию Ожерелье
СуперМаша машет нам лапкой)) и уезжает
Ей на смену приходит электровоз ЭП2К-401 из ТЧЭ33 построенный Коломенским заводом в июле 2019 года.

7-48 поехали
Идём с небольшим отставание, но чую что нагоним

8-02 Кашира
Пройдено ровно 500 км
Мы в пути почти 11 с половиной часов

8-07 вперёд к Москве
Конечно же через Домодедово
Интересно, а кто-нибудь из пассажиров нашего поезда едет в аэропорт?

8-09 пронеслись над Окой

8-15 хорошо летим
ЭПэшечка рулит

Писать в инсте не стал ибо это довольно утомительно при тех скоростях "самого-пресамого шустрого тырнета".

8-35...мы скоро вернёмся домой

Настало время выразить благодарность локомотивным бригадам ТЧЭ18, ТЧЭ42 и тчэ33, а также поездной бригаде и техническим специалистам ФПК! И отдельное спасибо хозяйке нашего вагона номер 2 Светлане Сергеевне Воробьевой за гостеприимство и заботу о пассажирах!

8-55 вот такая поездочка "на бис"))

9-09 Домодедово.
9-11 постояли чуток
(кажется никто не вышел и не зашел) и рванули дальше

9-21 промчались над МКАД

Пора закругляться)
О пройденном расстоянии вы знаете. 611 км оно с любой стороны 611 (я так думаю)

Планируемое время прибытия 9-41. Фактическое 9-42.

Трансляция завершена. Спасибо за внимание, друзья!

#TRмарафон #тревелмарафон




UPD 20191107 Финотчёт для оргов.

Данная поездка выполнялась на сдачу, оставшуюся от премьерного рейса.
Расходы: стоимость билета в плацкартном вагоне 983 р 50 к + покупка вкусняшек (булочки, шоколад, мармерлад) перед посадкой в поезд 365 р + расходы в поезде (4 стакана чая с сахаром, 1 стакан кофе с сахаром, поллитра пепсиколы) 349 р. Всего - 1697 р 50 к.

ИТОГО: 4630 р 10 коп.
Tags: #TRмарафон, #тревелмарафон, 603, travel russia, video, железная дорога, музыка, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “603” Tag

  • Загадочный поезд

    Сегодня утром в кафе Тут-не-Пекут стартовал Осенний трэвел-марафон, организованный сообществом путешественников travel_russia. Под…

  • Любитель шпал

    Вдогонку к посту об осеннем трэвел-марафоне. Меня тут назвали жёлтым земляным червяком любителем шпал. Чётта ржу… …но таки да - заявку…

  • Осеннего трэвел-марафона псто

    Пару недель назад сообщество travel_russia пригласило всех желающих принять участие в осеннем трэвел-марафоне - отправиться в…

  • Поезда побегут по равнинам, долинам и рощам

    Будет разным маршрут, но вернутся они… …теперь из Первопрестольной в Нерезиновую будет добраться проще Пишут, что ФПК запускает два новых ночных…

promo pataparat march 15, 2019 03:35 130
Buy for 10 tokens
Решил я выяснить так ли это и заглянул морозным мартовским вечером на концерт всемирно известной панк-группы «The Exploited», отмечающей в этом году своё сорокалетие. Монстры панк-рока начали свой XL Tour c Киева, навестили минских фанатов, зажгли в Новосибирске, потом в Екатеринбурге… а после…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments