pataparat (pataparat) wrote,
pataparat
pataparat

Category:

Ан-22

12 августа довелось посетить авиабазу Мигалово, где отмечали 105-ю годовщину создания ВВС России. О торжественной части поведаю позже, а пока прогуляемся вокруг «Антея» и заглянем внутрь тёплого лампового гиганта

BO0O9372

2. Данный Ан-22А выпущен Ташкентским авиационным производственным объединением имени В.П.Чкалова 28 сентября 1973 г. Бортовой номер - RF-09328, заводской - 033480219, серийный 05-04 (четвёртый экземпляр пятой серии). В 2014-2015 г.г. прошёл капитально-восстановительный ремонт на 308 АРЗ (Иваново)

BO0O9382

3. Размах крыла - 64,4 метра а его площадь - 345 м²

BO0O9353

4. длина - 57,31 м

BO0O9407

5. Но цифры цифрами, а если подойти поближе…

BO0O9500

6. …осознаёшь, как он огромен

BO0O9504

7. диаметр фюзеляжа - 6 метров

BO0O9505

8. В верхней кабине размещаются пилоты…

BO0O0278

9. …а в нижней обитает штурман



10. Турбовинтовые двигатели НК-12МА

BO0O9534

11. всего их четыре

BO0O9531

12. мощность каждого на взлётном режиме 15265 л.с. (суммарная - 61060 л.с.)

BO0O9487

13. соосные тянущие флюгерные винты изменяемого шага с четырьмя передними и четырьмя задними лопастями АВ-90 диаметром 6,2 метра (такие же использовались на экраноплане «Орлёнок»)

BO0O9529

14. Стеклопластик детекдет

BO0O9530

15. Силовая установка позволяет развивать максимальную скорость 650 км/ч (крейсерская 560 км/ч)

BO0O1107

16. Передняя стойка шасси с парой колёс КТ-131

BO0O9545

17. высота колёсика 1,45 м

BO0O0276

18. Пузо

BO0O9543

19. В качестве вспомогательной силовой установки используется пара газотурбинных двигателей ТА-6А1

BO0O9507

20. Основные стойка шасси с колёсами КТ-130. Высота каждого - 1,75 м

BO0O9483

21. Заземление

BO0O9482

22. Водило

BO0O1090

23. Главное - хвост

BO0O9528

24. Масса пустого самолёта 119 тонн

BO0O9425

25. Нормальная взлётная масса 205 тонн

BO0O9434

26. Максимальная взлётная масса 226 тонн

BO0O9441

27. Полезная нагрузка - 290 солдат или 150 парашютистов

BO0O9451

28. или 60 тонн груза (хотя были случаи, когда поднимали и 100 тонн)

BO0O9458

29. Высота самолёта двенадцать с половиной метров

BO0O9461

30. Разрешите войти?

BO0O9477

31. Трап-рампа опущена

BO0O9468

32. Заходим и осматриваем хвостовой отсек

BO0O0118

33. видны монорельсы электротельферов

BO0O0117

34. Народ прибывает

BO0O0113

35. одни рассматривают оборудование грузовой кабины, другие сразу занимают очередь в носовой отсек

BO0O0119

36. Правая сторона хвостового отсека



37. Светофор с тремя три цветными плафонами - желтый для подачи сигнала «Приготовиться», зелёный для сигнала «Пошёл» и красный для сигнала «Отставить»



38. Посмотрим в иллюминатор - движки на месте

BO0O0130

39. Пройдёмся вдоль левого борта

BO0O0133

40. Знатоки, подсказывайте - какое оборудование здесь установлено?

BO0O0136

41. …а тут?

BO0O1120

42. А теперь пройдёмся вдоль правого борта

BO0O0135

43. Эх… знать бы, где эта лирка…

BO0O0134

44. Аптечка и…

BO0O1112

45. Выпускные клапаны автоматического регулирования давления

BO0O1115

46. На стене различные инструкции

BO0O1119

47. Дверь правого борта

BO0O1123

48. поближе



49. Десантный светофор

BO0O0156

50. труба ПРП (принудительного раскрытия парашюта) над дверью левого борта

BO0O1124

51. Предупреждение

BO0O0158

52. Антресоли (или как это называется) правого борта где-то в середине грузовой кабины

BO0O1125

53. то же на левом борту

BO0O1126

54. Зюзьга?

BO0O1136

55. Кислородная заглушка

BO0O0200

56. Куда ж без очередей?

BO0O0178

57. Вот да. И другим не советую!

BO0O0198

58. Электротельферы (всего их там четыре)

BO0O0180

59. грузоподъёмностью до 2500 кг



60. Стопор

BO0O0197

61. Освещение

BO0O0183

62. Начало правой трубы ПРП

BO0O0212

63. Ещё одно предупреждение

BO0O0210

64. Очередь стоит в правую дверь носового отсека

BO0O1133

65. а мы пойдём налево

BO0O0191

66. в один из пассажирских кубриков

BO0O1279

67. Здесь были медбортжурнал и гигиенические пакеты

BO0O1146

68. Пассажирский кубрик левого борта

BO0O1164

69. какие-то щитки с инструкциями

BO0O1156

70. технологическое отверстие

BO0O1155

71. в которое по инструкция надо вставлять ручку (уж не ту ли самую зюзьгу с фотографии 54)

BO0O1153

72. Лестница на второй этаж. Закрыто.



73. Выходим из левого пассажирского кубрика

BO0O1150

74. Движки на месте

BO0O1170

75. Вот и моя очередь подошла. В правом кубрике пробка, посему даже не пытаюсь снимать…

BO0O1198

76. …и сразу идём с Густавом в кабину штурмана

BO0O0238

77. Кнопки-тумблеры-циферблаты

BO0O0242

78. Управляющий вычислительный комплекс на базе БЦВМ «Гном-1-66» (подсистема КП-1)

BO0O0239

79. являющийся элементом пилотажно-навигационного прицельного комплекса (ПНПК) «Kупол-22»

BO0O1200

80. А это что за устройство?

BO0O1212

81. а это?

BO0O1211

82. Превед, медвед!

BO0O0246

83. …

BO0O1207

84. …

BO0O1210

85. …

BO0O1208

86. Будете в Ан-22, берите ширик 16-35 ибо с 24-105 там тяжко

BO0O1209

87. Поднимаемся на второй этаж в кубрик для отдыха экипажа

BO0O1222

88. Посмотрим в левый блистер

BO0O1226

89. и с другой стороны

BO0O1231

90. А это иллюминатор для наблюдения за грузовой кабиной

BO0O1232

91. Вид на грузовую кабину

BO0O1218

92. чуть поближе

BO0O1216

93. Небесные покровители пилотов

BO0O1241

94. Спаси и сохрани!

BO0O1239

95. Место бортинженера уже занято

BO0O1243

96. А вот штурвалы командира и второго пилота свободны

BO0O0225

97. Панель приборов перед командиром

BO0O1244

98. 60000 лошадиных сил под лапкой у мишутки

BO0O1265

99. Какие уж тут шутки)

BO0O1258

100. А вот и 2-й пилот пришёл. Экипаж, взлетаем?

BO0O1267

101. Однако хорошего понемножку

BO0O9471

102. и мы покидаем гостеприимный самолёт

BO0O1310

103. Часовые

BO0O9478

104. После того, как часовые сдали свой пост, можно было подняться на отбойник

BO0O1287

105. …и понять, что Антей всё-таки повыше

BO0O1290

И в качестве бонуса…

106. Потому, потому, что мы пилоты,
Hебо наш, небо наш родимый дом

BO0O1358

С Днём воздушного флота, друзья!
Tags: #kld, #uuem, #мигалово, Мигалово, авиация, арт, игрушки и модели, люди, самолёты, спецназ, фото
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Смайлик видите?

    Нет? А он есть! На фото тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-22А (бортовой номер RF-09328). Аэродром Мигалово 12.08.2017.

  • Военный фоторазведчик

    Ан-30Б на МАКСе Оснащён фотокамерами АФА-42/100 и А-72 а также тремя АФА-54/50 Выпущен 15 ноября 1977 года Киевским авиационным…

  • Почти турбовинтовой Ил-76

    Илюша даже ухмыляется по этому поводу …а если серьёзно, то это летающая лаборатория ЛИИ имени М.М.Громова на которой испытывают новые двигатели…

  • МАКС-2013: Ил-476

    Авиакосмический салон МАКС. 29.08.2013. Изделие-476 — глубокая модернизация Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП». Этот…

  • Руслан частями

    Ан-124-100 Снимал телевиком, посему гигант не вошёл целиком… Бортовой номер RA-82043 Построен 30 октября 1991 г. В эксплуатации с 15 ноября…

  • От улыбки хмурый день светлей

    От улыбки в небе радуга проснётся… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз ещё вернётся) Ан-124-100 (RA-82038). Домодедово. 19.12.2014.

  • Где найти тенёк

    …в жаркий денёк Снято на аэродроме Мигалово 12.08.2017.

  • Белый друг

    Если вдруг припёрло во время полёта на транспортном Ил-76МД и сил нет терпеть… …идём или несёмся вприпрыжку к белому другу Открывать я его…

  • Фотокартограф

    Ан-30А над взлётно-посадочной полосой Выпущен 30 августа 1974 года Киевским авиационным производственным объединением. Бортовой номер RA-30078…

promo pataparat march 15, 2019 03:35 130
Buy for 10 tokens
Решил я выяснить так ли это и заглянул морозным мартовским вечером на концерт всемирно известной панк-группы «The Exploited», отмечающей в этом году своё сорокалетие. Монстры панк-рока начали свой XL Tour c Киева, навестили минских фанатов, зажгли в Новосибирске, потом в Екатеринбурге… а после…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal

  • Смайлик видите?

    Нет? А он есть! На фото тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-22А (бортовой номер RF-09328). Аэродром Мигалово 12.08.2017.

  • Военный фоторазведчик

    Ан-30Б на МАКСе Оснащён фотокамерами АФА-42/100 и А-72 а также тремя АФА-54/50 Выпущен 15 ноября 1977 года Киевским авиационным…

  • Почти турбовинтовой Ил-76

    Илюша даже ухмыляется по этому поводу …а если серьёзно, то это летающая лаборатория ЛИИ имени М.М.Громова на которой испытывают новые двигатели…

  • МАКС-2013: Ил-476

    Авиакосмический салон МАКС. 29.08.2013. Изделие-476 — глубокая модернизация Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП». Этот…

  • Руслан частями

    Ан-124-100 Снимал телевиком, посему гигант не вошёл целиком… Бортовой номер RA-82043 Построен 30 октября 1991 г. В эксплуатации с 15 ноября…

  • От улыбки хмурый день светлей

    От улыбки в небе радуга проснётся… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз ещё вернётся) Ан-124-100 (RA-82038). Домодедово. 19.12.2014.

  • Где найти тенёк

    …в жаркий денёк Снято на аэродроме Мигалово 12.08.2017.

  • Белый друг

    Если вдруг припёрло во время полёта на транспортном Ил-76МД и сил нет терпеть… …идём или несёмся вприпрыжку к белому другу Открывать я его…

  • Фотокартограф

    Ан-30А над взлётно-посадочной полосой Выпущен 30 августа 1974 года Киевским авиационным производственным объединением. Бортовой номер RA-30078…