Паровоз типа «0-5-0» серии «Эу» образца 1912 года (заводской № 680-96)

2. …построен в 1928 году на Коломенском паровозостроительном заводе, а его тендер (заводской № Э-4017) – в 1929 году

3. В предвоенный период он эксплуатировался на многих отделениях железных дорог СССР. В годы Великой Отечественной войны этот паровоз находился на оккупированной территории на Юго-Западной железной дороге. В июле 1958 года паровоз передали в распоряжение Белорусской железной дороги, где проработал до 1991 года, после чего его перевели на территорию экспериментального кольца Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожной техники (НИИЖТ) МПС СССР (ст. Щербинка Московской железной дороги).

4. Санитарный железнодорожный вагон переоборудованный из классного деревянного пригородного пассажирского вагона

5. …построен на заводе им. Егорова в Ленинграде в 1937 году

6. Грузовая железнодорожная двухосная платформа

7. …с 37-мм спаренной автоматической зенитной пушкой В-47 образца 1944 года

8. Крытая артиллерийско-пулеметная бронеплощадка

9. Вооружение - 76-мм танковая пушка Ф-34. В бортах 6 пулеметных амбразур, рассчитанными на установку четырех 7,62-мм станковых пулеметов «Максим» и двух 7,62-мм танковых пулеметов Дегтярева.

10. Открытая бронеплощадка противовоздушной обороны. На платформе ПВО смонтированы две 37-мм автоматические зенитные пушки 61-К образца 1939 года

11. …изготовлена на заводе «Стальмост» Наркомата тяжелого машиностроения (г. Раменское Московской области)

Снято 23.06.2013.
Journal information