Что внизу скажут, так и назовут.
Поэтому их и называют - Хулио, Педро, Кончита, Анибал...
Знакомьтесь, это Анибал, более известный как PS10. Не секрет, что испанская компания Santana Motor S.A с 1958 года занималась лицензионным производством лендроверы... вот и Анибал сохранил в своём облике британские черты. В профиль - вылитый Дефендер 110. Разве что альпийских окошек нету.
2 Под капотом 2,8 л турбодизель Common Rail Iveco PS-10 мощностью 128 л.с.
3 автомобиль имеет подключаемый (part-time) полный привод и оснащён 5-ти ступенчатой МКПП ZF LT85
4 длина 4675 мм, ширина 1750 мм, высота 2000 мм, клиренс 200 мм
5 Выпускался преимущественно в леворульной версии, хотя можно встретить эккземпляры и с правым рулём (как это ни странно - в Англии, где своих лендроверов хватает)
6 Петли с виду дверей хиленькие, не то что у Дефа
7 А под лобовым отсутствует даже намёк на знаменитые ведроверские «амбразуры»
8 Подвеска всех колес – зависимая, жёсткие мосты на полуэллиптических рессорах.
9 Размер шин (в стоке) 235/85 R16. Тормоза дисковые. Топливный бак вмещает 100 л солярки.
10 В наших краях Анибал редкий гость. За последние несколько лет видел в столичном регионе только пару-тройку машин...
...а поэтому мой пост о PS10 будет маркирован тэгом «автоэкзотика».
На сим откланиваюсь. Удачи на дорогах и за их пределами, друзья!
06.07.2012
Journal information